Головна | Реєстрація | Вхід
ТМ "PAKKUT" Ущільнювач, пакля, льон
Меню сайту
Категорії розділу
Льон [36]
Джут. [13]
Пакля [36]
Лляне Масло [20]
МЕЖВЕНЦОВЫЙ УТЕПЛИТЕЛЬ [29]
ШНУР ДЖУТОВЫЙ И ЛЛЯНОЙ [37]
КОНОПАТКА [61]
Утепление дома [159]
Видео обзор [91]
Деревянные дома [94]
Пошук
Вхід на сайт
Календар
«  Січень 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архів записів
Наше опитування
Яка продукція Вас цікавить?
Всього відповідей: 214
Друзі сайту
  • uCoz Community
  • uCoz Manual
  • Video Tutorials
  • Official Template Store
  • Best uCoz Websites
  • Статистика

    Онлайн всього: 1
    Гостей: 1
    Користувачів: 0
    Головна » 2013 » Січень » 29 » Существует более чем один вид пакли
    21:08
    Существует более чем один вид пакли


    Пакля является смолой волокна, которое имеет долгую и выдающуюся историю для использования в судостроении и ремонте различных морских судов. По сути, он представляет собой смесь из волокон, которые покрыты дегтем и может быть использован для заполнения небольших трещин в различных типах структур. В прошлые века, просмоленной пакли часто подготовленных лиц, отбывающих сроки в местах лишения свободы, а также людей, которые были вынуждены трудиться в работные дома для того, чтобы отработать долги.

    Существует более чем один вид пакли доступны для использования. В дополнение к просмоленной версия, которая производится с использованием джута или конопляных волокон из старой веревки, есть и белая пакля. Это создается с использованием волокон конопли, которые не были вплетены в канаты и не пропитанные сосновой смолы, которая была использована во многих случаях, чтобы волокна устойчивы к воде и элементов.

    В использовании, пакля был чрезвычайно полезен вокруг верфи. Вещество служил идеальным упаковочным материалом, который может быть использован в качестве средства уплотнения или герметизации небольших пространствах между соединениями кораблей сделан полностью из дерева. Как судов, которые были в основном построены из металла стали более распространенными, пакля по-прежнему используется в качестве средства для обеспечения уплотнения и стабильность в деревянный настил палубы, которая часто использовалась для оснащения металлический корпус корабля.

    Со временем, пакля также нашли применение в различных проектах на суше, а также. До появления пластмасс, она часто используется для обеспечения уплотнения и герметизации вокруг суставов на водосточных труб и других форм трубопроводов в доме. При сравнительно низкой стоимости, можно было использовать материал для ямочного ремонта водосточных труб с течением времени, задерживая тем самым необходимость замены всей длине трубы. Это обычно достигается путем упаковки совместно с паклей, а затем нанести небольшое количество расплавленного свинца в этом районе. Свинца может привести к набуханию волокна и создать эффективное уплотнение вокруг сустава.

    Хотя использование пакли редкий сегодня, материально-прежнему используются судостроителей, кто стремится создать сосуд, который является точной копией парусных судов прошлых лет. Однако, это обычно служит больше декоративным используются сегодня, а не практический.
    Категорія: Пакля | Переглядів: 551 | Додав: FreeDOM | Рейтинг: 0.0/0
    Всього коментарів: 0
    Ім`я *:
    Email *:
    Код *: